Главный врач Болбат Марина Вадимовна ведет прием граждан по предварительной записи по средам с 10.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), телефон +7(38341)3-90-93 , Email: mar-clin@yandex.ru

Рассмотрение претензий пациентов.

В случае обращения пациента с жалобами на некачественное обслуживание или некачественное лечение, проводится выяснение обстоятельств врачебной комиссией учреждения, разбор обращения ВК и принятие дальнейшего решения.
Ответ на жалобу предоставляется пациенту, в зависимости от подачи жалобы, в устной или письменной форме в течении 30 дней. (Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ ст12. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ)
В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящие органы в соответствии с порядком, установленным законодательством.
Для разрешения конфликта, возникшего в отношениях «врач-пациент», стороны вправе привлекать независимых экспертов.

Предложения и претензии получателей

В учреждении имеется книга отзывов и предложений. Отзывы и предложения рассматриваются еженедельно, при необходимости принимаются соответствующие меры с информированием потребителя (при наличии его контактной информации).
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них. Руководитель учреждения назначает ответственное лицо в подготовке ответа при рассмотрении предложений и претензий.