Правила поведения пациентов
в ООО «Сто процентная пародонтология»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом ООО «Сто процентная пародонтология», иными нормативно-правовыми актами.
Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в ООО «Сто процентная пародонтология» при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими ООО «Сто процентная пародонтология», а также работников ООО «Сто процентная пародонтология».
Соблюдение настоящих Правил является обязательным. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

2.1. Пациент имеет право на:
• выбор лечащего врача;
• профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в ООО «Сто процентная пародонтология» в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
• получение консультаций врачей-специалистов ООО «Сто процентная пародонтология»;
• облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
• получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
• получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
• выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
• защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;
• возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
• допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
• предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
• отказ от медицинского вмешательства;
• непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;
• получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;
• получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования, а также на платной основе;
2.2. Пациент обязан:

• принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
• находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в ООО «Сто процентная пародонтология» ;
• проявлять в общении с медицинскими работниками уважение;
• своевременно являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
• являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
• сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
• информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
• подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
• ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
• своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
• немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
• посещать ООО «Сто процентная пародонтология» и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;
• при посещении ООО «Сто процентная пародонтология» надевать на обувь бахилы;
• бережно относиться к имуществу ООО «Сто процентная пародонтология» , соблюдать чистоту и тишину в помещениях.
• В клинике используются электронные диагностические приборы, поэтому заранее на время проведения процедур, исследований и приема врача клиника просит пациентов отключить мобильные телефоны, так как волны электромагнитного излучения могут нарушить работу мобильного телефона.

3. ПАЦИЕНТАМ В ООО «Сто процентная пародонтология» ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1. Находиться в служебных помещениях клиники без разрешения Администрации;
2. Курить во всех помещениях клиники;
3. Находиться в помещениях клиники в верхней одежде, без бахил;
4. Громко разговаривать, шуметь;
5. Оставлять малолетних детей без присмотра;
6. Выносить из клиники документы, полученные для ознакомления;
7. Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
8. Выполнять в помещениях медицинского учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиник в иных коммерческих целях;
9. Размещать в помещениях и на территории клиники объявления без разрешения администрации клиники;
10. Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации клиники ;
11. Проходить в здание и помещения клиники в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.
12. Проносить в здания и служебные помещения клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих, а также животных.
13. Передвигаться на роликовых коньках, досках, самокатах, велосипедах, колясках и всех подобных средствах в помещении клиники.
14. Пользоваться открытым огнём, пиротехническими устройствами (фейерверками, петардами и т.п.)

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА

4.1. Лечащий врач обязан:
1. Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
2. Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;
3. Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
4. По требованию пациента или его законного представителя направлять пациента на консультации к врачам-специалистам;
5. При необходимости созвать консилиум врачей.

4.2. Лечащий врач вправе:
Лечащий врач по согласованию с главным врачом клиники отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством..
5.2. В случае причинения ущерба имуществу клиники пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.